Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта?

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. Многие собственники бизнеса считают, что в этом вопросе решающую роль играет визуальное оформление страниц и четкая иерархия разделов. Но зачастую этого недостаточно. SEO-специалисты Webpromo рассказали, на что следует обратить внимание при создании нового сайта.

Вложение в SEO ‒ работа на долгосрочную перспективу

Создание нового сайта ‒ сложный и длительный этап для каждого бизнеса. Как правило, подготовка сайта без участия SEO-специалиста ‒ это работа программистов и дизайнеров, которые отвечают за функционал, работоспособность технических блоков, внешний вид сайта. Такой сайт может содержать большое количество ошибок, которые не видны для пользователей и программистов, но учитываются в ранжировании поисковыми системами. Также сайт не содержит релевантные ключевые слова в зависимости от семантического ядра. Важно понимать что закупка внешних ссылок должна проводится профессионалами такими как SeoSun.agency

Семантический подбор слов ‒ это основа будущего сайта. Без подбора ключевых слов невозможно оценить спрос в нише, частотность ключевых слов, а также подобрать корректные заголовки и прописать релевантные мета-теги для будущих страниц. При самостоятельном подборе семантического ядра (далее ‒ СЯ) без участия SEO-специалиста, владельцы бизнеса упускают большое количество вариаций ключевых слов, неправильно кластеризируют их, и, как следствие, не получают должного результата.

В итоге ‒ время потрачено, трафик не растет и клиенты с органического поиска отсутствуют. Приходится искать экспертов, устранять ошибки, переделывать структуру и снова нести затраты на программистов, контент-менеджеров и других специалистов. Поэтому важно для экономии бюджета, времени и сил обратиться к специалисту по SEO на этапе создания сайта. Он грамотно подойдет к вопросу и разобьет работы на этапы по приоритетам.