Продажи на YouTube

Не всегда возможно продать клиенту товар или услугу в одно касание — когда он отыскал ваш сайт, нашёл там товар по необходимой цене и сразу совершил покупку. Такой сценарий идеален, и, как всё идеальное, случается не так часто, как хотелось бы. Исследования показывают, что, прежде чем клиент решится на покупку, необходимо минимум 3-4 касания, которые будут его «утеплять» и напоминать о нашем существовании. Видео на YouTube канале — идеальный инструмент для этого. Прежде всего, можно с помощью имиджевого видео о компании рассказать о себе, познакомить со своими сотрудниками, производством, процессами — это вызовет у клиента доверие. Можно сделать серию обучающих видео, которые научат лучше разбираться в качестве вашего продукта или услуги, что позволит позиционировать компанию как эксперта. Так же, можно сформировать серию видео для рассылки и подписывать потенциальных клиентов — открываемость писем в e-mail маркетинге в последнее время находится в районе 5%-10%, в то время, как видео увеличивает этот показатель до 30% и более. Кстати YouTube Video Downloader есть на сайте tuberipper.com.

НАУЧИСЬ! Как создать продающее видео.

Это лишь основные моменты, которые сразу приходят в голову при вопросе о коммерческом использовании YouTube. На самом деле, у видео есть много положительных моментов, которые не всегда получается отследить и измерить, но в одном можно быть точно уверенным — с видео результат будет лучше, чем без него.

И еще один немаловажный вопрос, просто отснять и выложить в ютуб видео – дело нехитрое, но если должным образом применить к нему режиссуру, определенные приемы съемки и, что немаловажно — умело смонтировать будущий ролик, то все вышеописанные принципы будут работать более результативно.